Закончился учебный год, дети из 113 школы-интерната уехали в летний лагерь... Но переписка (и мастер-классы) все равно будут продолжаться! Также я буду ездить к ним с новыми письмами, будем садиться с маленькими детьми на лавочку и писать письма их старшим друзьям из «большого внешнего мира». Также будут передавать старшие дети свои свернутые (чтобы никто не прочитал!) и украшенные письма.
Какие итоги полугодовой переписки? Чему дети научились? Что это им дало? Во-первых, хочется отметить то, что дети благодаря общению со своими друзьями по переписке (конечно здесь также огромную роль также сыграло регулярное проведение мастер-классов) стали более коммуникабельны, открыты, они стали легче идти на контакт. У детей появились настоящие друзья, с некоторыми из которых они теперь общаются по телефону, ICQ. Некоторые друзья по переписке теперь не пишут письма, а навещают детей сами с мастер-классами. В общем, в жизни детей появились участливые люди, старшие друзья!
Во-вторых, дет
...
Читать дальше »