Материал предоставлен Оксаной Rems с её же комментариями
Очень хороши медитативные сказки про созвездия. Я отсканировала пояснения к ним и, как пример, одну из сказок про созвездие Овна. Никаких специальных приспособлений не требуется, сказки просто зачитываются, мы показывали ребяткам карту неба с созвездиями, использовали рисунки знаков Зодиака (не помню точно художника, но рисунки достаточно известные в интернете, сюрреалистические), после прослушивания сказки предлагали раскрасить готовые контуры знака (о котором говорилось в сказке) красками, или пластилином (получались такие "объемные" изображения). Использовали медитативную музыку (как фон).
Продолжаю выкладывать материалы по сказкотерапии от Оксаны Rems с ее же комментариями
Пантомимы - это тоже в какой-то степени игры по подражанию и развитию творческого воображения. Первоначально участвует и ведущий, потом дети привыкают и с удовольствием выполняют все сами, импровизируя. Изображают движениями, жестами, мимикой, в общем, "включают" эмоциональность. Упражнения (отсканированные) неплохие, только "стрекозу" я бы исключила, какое-то весьма странное упражнение.
Мини-этюды можно назвать играми по подражанию: как правило, дети становятся в круг вместе с ведущим, ведущий рассказывает и показывает, дети повторяют. Этюды почти всегда пользуются у детей успехом. Со временем детки начинают импровизировать, выполнять не только то, что говорит и показывает ведущий, но и добавляют что-то свое, от самих себя. Это и есть психогимнастика. Ну и, конечно, рассказ и показ даются в игровой ситуации - то ежата, то цветы, то еще что-нибудь этакое, иногда дается музыкальный фон, спокойная, тихая музыка.