Настя. я поняла. На вторые роли можно на меня расчитывать на театральной площадке. - Вон там на острове тоже живут... - Но чем они зарабатывают на жизнь? - А они на нее не зарабатывают...они просто живут
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Ленточка за это полезное сообщение:
Я работаю на Партизанской, 19. Точнее, Песчаная. 1 - это дальше во дворы. офисный центр "Галант". Езжу к 8 часам и до 1430. По пути могу заехать по адресу в старом городе (От Сухой Самарки до Авроры) . тел 8 903 302 88 88. Можно привезти на работу. Можно завезти к маме на Степана Разина, 34-11, только заранее предупредите.
Добавлено (21.05.2013, 18:48) --------------------------------------------- Хотелось бы получить инструкции на тот случай, если я буду стоять одна. Опыта у меня нет)))) Что нужно везти с собой, как нужно учитывать пожертвования и т.п
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Samarchanka за это полезное сообщение:
Настя, Антон, скажите пожалуйста, мы будем с ребятами Стаса мыло варить7
Если соберетесь - формы и красители/ароматизаторы/масло у меня! Основы ооооооооооооооооооооочень мало. Сдам в аренду метлу. Временно не нужна... Выросли крылья)
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили МаленькийВедьм за это полезное сообщение:
Мы к мыловарению готовы. Если планы не изменятся, то в четверг можно приступить. Просмотрите готовность и возможность, что бы в случае необходимости, я завтра ребят нацелил бы на четверг, на занятия! Измени всё, что ты можешь изменить, научись принимать то, что изменить не можешь и научись отличать одно от другого!
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Стас за это полезное сообщение:
Samarchanka, давайте созвонимся и обсудим. В любом случае я думаю что смогу подъехать в арт-центр к открытию и помочь с организацией.
Tatyanushka, спасибо! Тогда давайте планировать на четверг. А микроволновку нам кто одолжит? ))