nastya85, желающие есть. Например, парень из "контакта" неделю назад изъявил желание, но ему сказали что не с кем переписываться. Вот теперь глядишь и появиться с кем ))
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Антон за это полезное сообщение:
Света, Антон, отлично, набираем команду переписчиков Самый ценный подарок, который ты можешь преподнести кому-либо - это твое время, потому что ты отдаешь то, что никогда не сможешь вернуть.
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили nastya85 за это полезное сообщение:
Друзья! Начинаем планировать поездку в пансионат 17 июля (сб). Два главных вопроса:
1. Кто едет? Отписывайтесь! 2. Что везем? Предлагайте!
От себя могу предложить летний мини-спектакль про львенка и черепаху с дальнейшей игрой (черепаха непростая - на ней всякие виды застежек-клепочек для развития моторики), разговор о временах года с картинками, а также дифференцированные пазлы от 2 до 54 деталей. Ну и традиционно что-то в кач-ве угощения. Соответственно вопрос, будем ли делить детей на группы - на какие? на сколько групп? кто какие группы будет "вести"? Берем ли рисование?
Оля МиниФея, сможешь распечатать фото в АртСтудии?
Самый ценный подарок, который ты можешь преподнести кому-либо - это твое время, потому что ты отдаешь то, что никогда не сможешь вернуть.
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили nastya85 за это полезное сообщение:
МиниФея, Оля, отлично, фото сегодня в течение дня скину тебе на ящик. Самый ценный подарок, который ты можешь преподнести кому-либо - это твое время, потому что ты отдаешь то, что никогда не сможешь вернуть.
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили nastya85 за это полезное сообщение:
Я буду. По ходу заданий есть кое-какие вопросы: черепаха с застежками - это здорово, но она больше "индивидуальная", в крайнем случае на несколько человек детей одновременно. Поэтому, чтобы не было ни обид, ни суматохи, предлагаю "осмотр" черепахи совместить с пальчиковой гимнастикой и захватить разукрашки по летней теме. А вместо рассказа о временах года по-моему лучше провести загадки-стихи с красочными подсказками (пусть участвуют все дети по мере своих возможностей: кто не догадается, тот назовет, кто не назовет, тот покажет). Начало - мини-спектакль, потом, может быть, игрушки "поприветствуют" ребят (это если игрушек не жалко, и если процесс надолго не затягивать, а быстренько, с каждым по-очереди), потом сажаем игрушки на видное место или берем их в руки и спрашиваем детей любят ли они загадки и стихи, львенок и черепаха рассказывают по-очереди четверостишее про лето, а потом загадывают загадки в стихах - картинки-отгадки показываем почти сразу - кто-то, возможно, догадается, кто-то назовет, кто-то просто покажет. После этого - рассаживаем детей по группам. Делаем это четко и быстро, чтобы не было излишних вопросов. Подходит волонтер - ребята, за мной, все сели на стульчики. Старших - отдельно, за столы. С ними садится кто-нибудь из нас, собирают пазлы. И я все-таки предлагаю взять раскраски по летней тематике (ну, может быть, для них еще как вариант задания предложить что-то другое). В общем, старшие - за столом с пазлами и творчеством. Стол лучше поставить на расстоянии, чтобы остальные не отвлекались. Часть детей садятся на стульчики (полукругом) в одной стороне, часть, наверное, оставим на коврике. По-возможности, полукруг попробуем посадить "спиной" к ковру, чтобы дети не отвлекались и не мешали друг другу (хотя гарантии нет). Те, кто на коврике, - смотрят и изучают черепаху, кто сидит "полукругом" - играют с пальчиками. Девочки, обязательно помним, что внимание у детей истощается быстро, поэтому выполняем все четко и быстро (но без спешки). На гимнастике я их долго "не удержу", по любому, как бы им не понравилось. Могу, к примеру, предложить физ-минутку (буду иметь таковую в запасе), и все. Потом меняемся местами (мы, а не дети). Черепаха "приходит" в полукруг, пальчиковая гимнастика - на коврик. Предлагаю тех детей, которые уже все посмотрели, и просто ждут когда посмотрят другие , сразу сажать за столы - собирать пазлы или раскрашивать на летнюю тему. Здесь кто-то должен четко следить и за той, и за другой группой, как только кто-то из ребят освободился, волонтер берет его за руку, сажает за стол - предлагает пазлы, помогает собирать. Если вдруг пазлы "не идут" и волонтер видит это, то предлагает раскраску. По мере "освобождения" волонтеры с черепахой и пальчиковыми играми присоединяются к сидящим за столом и на коврике детьми. В общем, главное - четкие, слаженные наши действия. "Прикреплять" волонтера конкретно к какой-то группе, как мне кажется, не совсем правильно. Позаниматься и пообщаться хочется со всеми (как нам, так и им), к тому же, девочки, так называемая "средняя группа" - достаточно непростая, практически "отдача" от детей по минимуму, и быть кому-то одному на всей этой группе постоянно будет тяжело. Я думаю, просто нужна четкая координация наших действий. Направляем, помогаем, и "не застреваем" в пояснениях, в играх, заданиях. Если что-то "не идет", сразу откладываем в сторону, предлагаем другое. А от детских обид, что не хватило внимания, очень помогает ритуал прощания. Может быть, нам стоит его попробовать или как-то "приспособить" к нашим ребяткам. Самое простое - когда все встают в круг, берутся за руки, и хором по слогам говорят (до-сви-да-ни-я), покачивая руками в такт слогам. Можно просто, взять ребенка за руку, попрощаться с ним, сказать, что ждешь его на следующем занятии. В общем, я могу подобрать пальчиковые игры (хочу посмотреть, кому из детей будет это доступно, и получится ли в следующий раз предложить игру и рисование "веселые ладошки"), стихи и загадки про лето (пока предлагаю из всех времен года ограничиться только летом) - погода, природа, летние забавы и развлечения, и, конечно же, картинки-отгадки. Остаются раскраски по летней тематике (по сути, тоже самое - природа, погода, забавы) - это для "средней" группы, ну и для старших или раскраски или что-то еще по теме.
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Rems за это полезное сообщение:
Rems, Оксана, отлично, спасибо за столь подробный комментарий и предложения!
1. Итак, сначала спектакль, потом приветствие игрушек (кстати, будет еще хэнд-мейд крокодил). 2. Стихи-загадки про лето с картинками. Сюда же предлагаю добавить немного моторики опять же - есть небольшие развлечения для рук на тему дождя, цветка и т.п. Если никто не против, все это сопроводим Вивальди. Что будет призами за отгадки? В прошлый раз дарили чупа-чупсы. 3. Пальчиковая гимнастика и черепашья моторика по группам, потом обмен волонтерами. В это время старшие - начинают пазлы. Возьму опять рисунки по цифрам и что-нибудь типа того по теме. Смогут ли все старшие сесть на стулья? Кто-нибудь видел, например, чтоб Наташа рисовала за столом?... Как решим этот вопрос? 4. Пазлы и/или рисование в группы. Старшие тем временем продолжают свои занятия, к ним тоже - и черепаха, и пальчиковая гимнастика, и физминутка. 5. Угощение, вытиральные процедуры. 6. Хоровод-прощание, приглашение на следующее занятие.
Знаю, что Оля думает над еще одним вариантом занятий - Оль, ждем твоих предложений.
Для нас очень актуальны варианты заданий для "средней группы". Так что, если кто-то может что-то предложить, пожалуйста! "Средняя" группа - детки, в основном, не говорят или говорят плохо, нарушения моторики, координации.
Самый ценный подарок, который ты можешь преподнести кому-либо - это твое время, потому что ты отдаешь то, что никогда не сможешь вернуть.
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили nastya85 за это полезное сообщение:
Антон, а ты как хотел, у нас в пансионате не просто работа, а настоящий труд Не пугайся, все будет хорошо Самый ценный подарок, который ты можешь преподнести кому-либо - это твое время, потому что ты отдаешь то, что никогда не сможешь вернуть.
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили nastya85 за это полезное сообщение:
Насколько я заметила, те старшие, которые все время на коврике, на стульях не сидят. Ну, теоретически, наверное, они могут это сделать, но, видимо, для них это неудобно. Не зря же они все время на коврике. Поэтому старшую группу, наверное, надо будет на коврике и оставить. В прошлый раз они там довольно хорошо скучковались, и хотя пришлось рисовать на полу, все были увлечены процессом. Рисунки по цифрам в прошлый раз даже у некоторых старших вызвали затруднения. Так что их если и брать - то немного. А скорее всего у нас и паззлы займут достаточно времени, до рисунков руки могут и не дойти.
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили SunnyThread за это полезное сообщение:
Может, взять с собой еще один коврик? Самый ценный подарок, который ты можешь преподнести кому-либо - это твое время, потому что ты отдаешь то, что никогда не сможешь вернуть.
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили nastya85 за это полезное сообщение:
Девочки, нас ждут в пансионате 17 июля к 10.00 Самый ценный подарок, который ты можешь преподнести кому-либо - это твое время, потому что ты отдаешь то, что никогда не сможешь вернуть.
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили nastya85 за это полезное сообщение:
SunnyThread, Ирин, ок, ищу дома коврик Самый ценный подарок, который ты можешь преподнести кому-либо - это твое время, потому что ты отдаешь то, что никогда не сможешь вернуть.
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили nastya85 за это полезное сообщение: