Девочки, предлагаю обсудить следующую поездку. Первым делом надо определиться когда. Варианты такие: пятница или суббота? следующая неделя или через одну? Пожалуйста, напишите, кто хотел бы поехать, и в какой день (на следующей неделе и на неделе через одну) вам было бы удобнее. Исходя из этого и будем решать. Самый ценный подарок, который ты можешь преподнести кому-либо - это твое время, потому что ты отдаешь то, что никогда не сможешь вернуть.
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили nastya85 за это полезное сообщение:
Я правильно понимаю, что мы решили ехать через неделю? Может быть, тогда обсудим план занятия заранее? Может, у кого-нибудь возникнет за две недели какая-то суперидея?
Сообщение отредактировал SunnyThread - Воскресенье, 27.06.2010, 21:58
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили SunnyThread за это полезное сообщение:
Подумав выходные, я могу предложить вот что: давайте на этой неделе (пт или сб, в зависимости от того, кто когда может) съездим еще раз, а следующую неделю пропустим, т.к. на ней у нас планируются два праздника в приютах. Заодно на этой неделе отвезем фотографии и блендер - пусть он скорее включается в дело А на след.неделе постараемся организовать для пансионата выездное мероприятие (опять же "цветущие сады"). Кто готов на этой неделе?
По поводу плана - Ира, ты опередила мою мысль, пока я собиралась об этом написать Я вообще, предлагаю каждому волонтеру, кто был в прошлый раз, продумать по одному (можно два) занятия на след.поездку. Здесь обменяемся мыслями и выстроим их в план. Кроме того, занятия можно брать дифференцированные для разных групп по способностям. Как такое предложение?
Самый ценный подарок, который ты можешь преподнести кому-либо - это твое время, потому что ты отдаешь то, что никогда не сможешь вернуть.
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили nastya85 за это полезное сообщение:
Если на этой неделе, то я могу только в пятницу с утра. Полностью согласна с тем, что занятия должны быть дифференцированные. Я, наверное, буду ориентироваться на тех, кто на коврике сидел. Может, попробовать с ними аппликации или витражи, посмотреть, как пойдет.
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили SunnyThread за это полезное сообщение:
SunnyThread, Ирин, с меня вот такой вариант активности: хочу взять не то что сказку, а просто обыгрывание на ширме песни про Брадобрея и льва (без сцены поедания ), а после "спектакля" - знакомство с героями и игра в парикмахерскую. Тем, кто постарше и посмышленнее - предложим сделать прически друг другу (резиночки и т.п. есть), для тех кто помладше и похуже с координацией - предложим кукол/мягкие игрушки, которых можно причесать, просто их самих причешем (опять же тактильный опыт). Возьму игрушечный набор парикмахера. Нужны будут еще куклы с волосами и всякие расчески-зеркальца. Так что, девочки, кто богат - с собой
Кроме того, с меня танцы-зарядка под музыку. Еще могу взять картинки по точкам и по цифрам (т.е. их сначала надо соединить, а потом раскрасить), но для некоторых, думаю, это будет сложновато. Поэтому нужны еще более простые варианты.
Самый ценный подарок, который ты можешь преподнести кому-либо - это твое время, потому что ты отдаешь то, что никогда не сможешь вернуть.
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили nastya85 за это полезное сообщение:
nastya85, картинки по точкам и цифрам, я думаю, хорошо подойдут для более развитых деток. Я вот думаю, что сидя на ковре, рисовать и раскрашивать не очень-то удобно. Если этим заниматься - надо будет как-то по-другому пространство организовать в этот раз. Может, какие-то планшеты взять или что-то подобное?
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили SunnyThread за это полезное сообщение:
Смогу в пятницу с утра на этой неделе. По поводу игры "в парикмахерскую" - у меня большие сомнения, стоит ли вообще это занятие предлагать. Часть детей просто "застрянет" в данной деятельности надолго, толка не будет никакого. Если только их самих "пригласить к парикмахеру", - причесать мальчиков, завязать девочкам красивые ленточки, резиночки, "побрызгать" одеколоном и т.п. Можно, конечно, выставить кукол и предложить желающим "сделать прически", но я бы остановилась на первом варианте, тем более детям так нужен непосредственный "контакт" - чтобы погладили, сказали какие они сегодня хорошие и красивые. И вряд ли старшим девочкам - Ане, Юле, Свете и мальчику (он сидел на коврике, очень хороший мальчик, не помню, к сожалению, как его зовут) будет интересно это занятие, пока "суд да дело", я бы предложила им те же самые картинки по точкам, пусть обводят и раскрашивают. А потом и двум Наташам (с коврика) можно предложить тоже самое. Остальных - по мере "выхода от парикмахера", сажать за столы, пусть раскрашивают картинки по теме, детям, как я заметила, вообще нравится работать с цветом, особенно Саше, Сереже, Лене, Оле, удовольствия и эмоций от процесса - море. И вот еще что я заметила: когда они рисуют, нужно не столько "направлять" их, сколько просто говорить с ними по теме раскрашивания, тогда они стараются еще больше, и даже "неречевые" детки пытаются что-то сказать, показывают жестами, получается как бы "направленное" общение, и они этому очень рады. Настя, танцы-зарядка под музыку - это хорошо, только я бы предложила плавные, спокойные движения, без резких наклонов, подскоков и т.п. Да, еще исключить "кружение", координация у всех плохая, головы "кружатся" (в прошлый раз на танце утят, Оля упала, воспитатели смотрели неодобрительно). Не надо бы им таких движений, нельзя. Пусть лучше будут движения простые и последовательные, а то они "запоминают" их плохо. Со старшими девочками и ребятами "с коврика" (кроме Оксаны, как мне показалось, она общения пока боится, поведение еще не совсем адекватное), я думаю, никаких проблем не будет, заниматься с ними очень хорошо. Просто поудобнее организовать "рабочее место" для тех, кто сидит на коврике. Может, действительно, планшеты использовать?
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Rems за это полезное сообщение:
Rems, Оксана, спасибо за рекомендации - учту! Значит, будем причесывать сами, а если кто-то захочет, то предложим "подопытных" Танцы - ок, подберу что-то более плавное. SunnyThread, Ира, планшетки - это хорошо, у меня точно несколько есть, все захвачу, что найду. Самый ценный подарок, который ты можешь преподнести кому-либо - это твое время, потому что ты отдаешь то, что никогда не сможешь вернуть.
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили nastya85 за это полезное сообщение:
Девочки, нас ждут в эту пятницу в 9.30! Соответственно в 9.00 - 9.10 уже надо быть в пансионате. Ира, может, тебе с девочками удобнее встретиться где-то кроме московского, чтоб лишний крюк не давать? Самый ценный подарок, который ты можешь преподнести кому-либо - это твое время, потому что ты отдаешь то, что никогда не сможешь вернуть.
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили nastya85 за это полезное сообщение:
Девочки, что у нас с программой? С меня, как и говорила, спектакль под песню (прошу всех за ширму! ), игра в парикмахерскую, танец-хоровод и рисунки по точкам и цифрам. Что-то еще будет?
Насчет угощения: что будем брать? С меня традиционно печенье. Может, у кого-то есть ягода с дачи? Или фруктов купим? Сок/лимонад кто-то захватит? А еще нужны тарелки и стаканы (с прошлого раза стаканов мало осталось).
Кроме того, если у кого-то имеются лишние кисти и краски, все с собой также, как аксессуары для парикмахерской (расчески, заколочки, резиночки) - много не мало.
Самый ценный подарок, который ты можешь преподнести кому-либо - это твое время, потому что ты отдаешь то, что никогда не сможешь вернуть.
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили nastya85 за это полезное сообщение:
Девочки, к сожалению, с поездкой в эту пятницу у меня ничего не получается. Все мои надежды "рухнули" сегодня. Обязательно поеду в следующий раз, в субботу, как и было запланировано.
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Rems за это полезное сообщение: