Расскажу немного о себе. Окончила 11 классов, имею среднее специальное образование по профессии "Парикмахер Международного отделения". Работала по специальности 3,5 года совмещая с другими занятиями. 1.5 года была детским парикмахером(дети от 6 месяцев). За это время я отучилась на курсах "массажа" в СамГМУ и проработала массажистом 0,5 года. Работала Продавцом-консультантом в ритейл Мегафон. Затем год проработала логистом в логистической компании, но сидение в офисе или продажа товара - это не то, что интересно.
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили forleral за это полезное сообщение:
Здравствуйте,меня зовут Артём.Мне 18 лет и сейчас я учусь в Аси СамГТУ.Также работаю фрилансом,но есть свободное время,которое хочу посветить волонтерству.Я много лет занимался и занимаюсь спортом,очень общительный и трудрлюбивый.Буду рад помочь.
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили sharikcreed за это полезное сообщение:
Добрый день, Полина, 33 года. Хотела бы оказывать помощь вашей благотворительной организации в проведении мероприятий с детьми (различной тематики). Делиться идеями и реализовывать. Могу проводить мероприятия на английском языке с детьми всех возрастов (по одному из образований - педагог англ.яз.). Ранее, был опыт проведения подобных мероприятий на практике в уч.заведении, так же, были мероприятия в детском доме г. Чапаевска. В благотворительности я новичок (ранее, помогала только деньгами, осуществляя переводы). Хотела бы попробовать свои силы - по велению сердца. В связи с удаленным местом работы, могу по выходным дням (время оговаривается).
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Полечка за это полезное сообщение:
Добрый день.меня зовут Анна.мне 36 лет.жив у в Ленинском районе.у меня двое детей.девочке 9 лет,мальчику 5,5.ходят в школу и в сад.сейчас появилось свободное время.очень хочется помогать деткам или людям,которые оказались в сложной жизненной ситуации.могу помочь и финансово.есть машина.могу помочь и личным участием в каких-либо мероприятиях.