Итак, давайте посмотрим, что у нас есть для выставки на данный момент.
1. Свои ответы дали Светлячок, Опора, пансионат для детей-инвалидов, Солнышко, Кинель, Подросток, ЦПС. От всех перечисленных очень жду уточнений по участию в открытии, по количеству работ и детей, по спискам участников. Обратите внимание! Всем, кто откликнулся, необходимо уточнить измененные даты!
Цитатаnastya85 ()
Друзья! У нас изменилась дата открытия выставки "Мы - есть!" 2016:- монтаж 15 августа после 15.00 и 16 августа, - открытие 17 августа в 15.00.
У нас пока нет ответов от ЦУОП, Тополька, Ровесника, Детства, Малютки, СМПИ.
2. По подаркам и угощениям у нас вроде бы все потихоньку собирается.
3. По артистам - тоже потихоньку набирается. Антон, ClaSSico же выступят на открытии, правда?
4. По информационной работе мне помогают Настя Стася и Лариса Юнона. Большое спасибо, девочки!
5. Над дизайном афиш и баннеров работает Таня Лисачева, мое бесконечное спасибо! Остались незакрытыми только грамоты участникам. Таня Tatyanushka, у тебя в этот раз будет возможность сделать? Дизайн тот же, просто имена вбить. Впрочем, после того, как начнут поступать списки работ.
Что еще я забыла?) Самый ценный подарок, который ты можешь преподнести кому-либо - это твое время, потому что ты отдаешь то, что никогда не сможешь вернуть.
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили nastya85 за это полезное сообщение:
Ответ получила, участвуют. Самый ценный подарок, который ты можешь преподнести кому-либо - это твое время, потому что ты отдаешь то, что никогда не сможешь вернуть.
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили nastya85 за это полезное сообщение:
Опора участвует со следующими номерами 1. Макака - задавака. (артисты с синдромом Дауна) 4,5 мин. фонограмма на флеш; 2. Монолог "А у нас на селе" юморист. читает Настя Шапкина 5 мин. 3. Песня - клип "На крыльях надежды" 3 мин. солисты Бочкарев Сергей и Пантелеева Кристина. Минусовка на флеш. Нужна будет возможность подключить два наголовных микрофона. Всего будет 18 ребят.
От Светлячка также будут 8-10 человек. Транспорт заказываем на обоих вместе.
Цитатаnastya85 ()
Антон, ClaSSico же выступят на открытии, правда?
Цитатаnastya85 ()
Остались незакрытыми только грамоты участникам. Таня Tatyanushka, у тебя в этот раз будет возможность сделать? Дизайн тот же, просто имена вбить. Впрочем, после того, как начнут поступать списки работ.
Цитатаnastya85 ()
У нас пока нет ответов от ЦУОП, Тополька, Ровесника, Детства, Малютки
Самый ценный подарок, который ты можешь преподнести кому-либо - это твое время, потому что ты отдаешь то, что никогда не сможешь вернуть.
Сообщение отредактировал nastya85 - Четверг, 21.07.2016, 11:33
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили nastya85 за это полезное сообщение:
СМПИ примем участие в выставке, на открытии будет примерно 20 человек. В приложении список участников и названия работ, фонограмму также прислали. Работы можно будет забрать после 3 августа в кабинете старшего воспитателя. Кто сможет забрать? Для организации выезда, как всегда, нужны будут данные на транспорт.
Kate, Катя, спасибо! Контакты отправила в личку. Самый ценный подарок, который ты можешь преподнести кому-либо - это твое время, потому что ты отдаешь то, что никогда не сможешь вернуть.
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили nastya85 за это полезное сообщение:
Солнышко передумали. Они решили принять участие в другой выставке, которую организует Министерство... Выставка продлится до 24 августа 2016г. В той же выставке принимает участие и Малютка.
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили ЕВА за это полезное сообщение:
ЕВА, Женя, спасибо за информацию. Самый ценный подарок, который ты можешь преподнести кому-либо - это твое время, потому что ты отдаешь то, что никогда не сможешь вернуть.
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили nastya85 за это полезное сообщение:
Друзья, в сверх-оперативном порядке (да, у нас ни года без приключений перед выставкой, увы...) выставка "Мы - есть" меняет свой формат. В этой связи нам предстоит значительный объем подготовительных работ (отчасти - переработки имеющегося формата). На данный момент ОЧЕНЬ нужна СРОЧНАЯ помощь в РАССЫЛКЕ ПРЕСС-РЕЛИЗА обновленной выставки. Напишите мне в любой удобной форме, если готовы помочь. Базу адресов для рассылки пришлю (за нее спасибо Насте Стася!). Текст пресс-релиза в приложении к сообщению (в имеющемся редактируемом виде рассылать НЕЛЬЗЯ - здесь только для ознакомления, все для рассылки я пришлю лично).
Большие просьбы к волонтерам.
1. Если есть знакомые журналисты, направьте им этот пресс-релиз лично и очень попросите прийти на открытие. Нам крайне нужна поддержка - информационная, прежде всего.
2. Также очень прошу приглашать на открытие максимальное число людей - друзей, родственников, коллег и так далее. Особенно важно участие социально активных людей - общественники, благотворители, публичные персоны. Прошу задействовать все личные контакты.
3. И, наконец, если у вас, дорогие волонтеры, есть подарки-поделки от подопечных ребят из учреждений, которые, на ваш взгляд, достойны стать участниками выставки, очень прошу сообщить и предоставить эти работы для выставки - максимально оперативно.
Друзья! Ну вот, кажется, мы и определились с финальным составом участников выставки. Итак, с нами:
1. Молодежный пансионат + Николай из Приволжского пансионата, 2. Пансионат для детей-инвалидов, 3. СРЦ "Подросток", 4. Воспитанники "Паруса Надежды" - 2 экспозиционные зоны (2 автора), 5. Организации по поддержке детей с синдромом Дауна - 2 экспозиционные зоны (2 организации - Самара и Толятти), 6. Центр Семья, Самара, 7. Центр Семья, Кинель, 8. "Теремок" и "Домик детства" - 4 экспозиционные зоны (1. Наташа Суменкова, 2. общая экспозиция "Теремка", 3. "Путевка в профессию", 4. Алиса Кадерова и Катя Головачева).
Для оформления экспозиционных зон нам понадобится антураж и элементы декора.
1. Для оформления зон "Паруса Надежды" - подвесной бумажный декор на тему паруса-корабля-моря, по типу такого
Либо что-то аналогичное по теме. Также нужны белые простыни для драпировки паруса, грубые веревки, любой антураж по теме.
2. Для оформления зон работ детей с синдромом Дауна нужен любой антураж на тему СОЛНЦА - мягкие игрушки солнышки, подвесной бумажный декор аналогичной тематики. Кроме того, нужны разноцветные зонты, желательно яркие однотонные, но и яркие разноцветные тоже подойдут.
3. Для оформления зон центров Семья нужен любой антураж на тему СЕМЬЯ, например, разноцветные бумажные гирлянды, вроде такой
Можно сделать разноцветные гирлянды из букв, например "М А М А ! П А П А ! Я ! Д Р У Ж Н А Я ! С Е М Ь Я !" либо что-то аналогичное.
4. Для оформления общей экспозиции "Теремка" нужны любые варианты бумажного декора на тему Теремок и Дом. Это могут быть также гирлянды домики, либо плоские или объемные домики из бумаги или в технике оригами, которые мы сможем свесить с "потолка". Декорации Теремка и прочее, и прочее.
5. Для оформления экспозиции "Теремка" "Путевка в профессию" нужны МАНЕКЕНЫ - в идеале, конечно, в рост либо на стойке (как в ателье), но подойдут и пластиковые, точное количество скажу чуть позже, но не менее трех. Кроме того, подойдет любой антураж на тему ШВЕЯ либо РУКОДЕЛЬНИЦА - швейная машинка, аксессуары для вязания или шитья и т.п. Также необходимо распечатать фотографии (штук 20) обычного формата 10х12 и разместить их на плотную основу (например, картон - просто по краям закрепить разноцветными скрепками), чтобы фотографии не загибались, пока будут висеть.
6. Для оформления экспозиции Алисы и Кати нужен декор на ДЕВИЧЬЮ тему - мечты, творчество, цветы и т.п. Например,
7. Для оформления других зон очень нужен ЛЮБОЙ интересный, необычный антураж и ДЕКОР, например
Мы будем рады ЛЮБЫМ вашим идеям и ПОМОЩИ!
Начало монтажа - понедельник 15 августа 17.00, Экспо-Волга, первый этаж. !!! Именно к этому времени нужно привозить ВСЕ работы, весь декор, инвентарь и прочее !!! Мы распределим зоны, выберем стилистику, оценим фронт работы, нанесем первые штрихи.
Продолжение монтажа - вторник 16 августа, весь день, Экспо-Волга, первый этаж. Оформляем зоны до состояния "АХ!")
Подготовка открытия выставки - среда 17 августа, с 9.00 до 14.00, Экспо-Волга, первый этаж. Готовим угощения, подарки, расставляем стулья, настраиваем технику, раскладываем грамоты, встречаем артистов и гостей.
Открытие выставки - среда 17 августа, с 15.00 до 17.00, Экспо-Волга, первый этаж. Проводим открытие, вручаем все, что должны вручать, общаемся с прессой и гостями, фотографируемся и общаемся с ребятами, собираем их в обратный путь, провожаем всех.
Перепланировка выставки - мероприятие небольшое, но важное. После открытия (точно я сообщу позже, будет ли это вечер 17 августа либо другой день) нужно будет перестроить экспозицию. Убрать все хрупкое и сделать зоны более компактными. Займет не более пары часов.
Демонтаж выставки - ОЧЕНЬ важное мероприятие, как показал опыт прошлого года. Предварительная дата - 30 августа. Дополнительно буду уточнять. Очень аккуратно снимаем и собираем работы по учреждениям, очень сохранно доставляем их обратно авторам. Здесь очень понадобится помощь, в том числе, автоволонтеров!
Что брать с собой на монтаж? 1. Воду, снеки, перекус. 2. Влажные салфетки - много. 3. Самый разнообразный инвентарь - леска (разной толщины), веревки (чем более разные, тем лучше - в том числе, декоративные), нитки (от обычных для шитья до декоративных), прищепки, иголки, скотч (обычный и двусторонний), ножницы, парманентные маркеры, канцелярские ножи и ТАК ДАЛЕЕ. 4. ДЕКОР заранее заготовленный, а также материалы для творчества - цветной картон, цветные скрепки, фломастеры и так далее. Одежда и обувь - максимально комфортные и устойчивые к загрязнению. Приходить можно в любое время и на любой промежуток времени. ПОМОЩЬ и ВАШИ РУКИ ОЧЕНЬ ПОНАДОБЯТСЯ!