Главная | Регистрация | Вход | RSSПятница, 01.11.2024, 05:24

Пожалуйста, зарегистрируйтесь.
Самое интересное на форуме доступно только после авторизации! [ Новые сообщения · Правила форума · ]
Представьтесь пожалуйста
SkazkaДата: Вторник, 07.12.2010, 09:16 | Сообщение # 76
Новорожденный
Награды: 0
Статус: Offline
Здравствуйте! Меня зовут Елена. Мне 24 года. Имею педагогическое образование, имею опыт работы (1 год) с детьми дошкольного возраста. С удовольствием приму участие в ваших акциях smile

TanyaBondДата: Вторник, 07.12.2010, 16:33 | Сообщение # 77
Куратор Кризисного стационара, ДД№3
Награды: 4
Всем добрый день! Меня зовут Татьяна, мне 31, работаю юристом, воспитываю двух сыновей 7 и 10 лет, замужем. Очень волнует тема детей, ведь мы знаем "чужих детей" не бывает! времени имею не очень много, но очень хочу включиться в вашу помощь деткам.... как смогу и чем смогу. Имею машину. Могу помочь в выходные дни. Могу что-то отвезти или привезти. Так же в выходной день могу поучаствовать в акциях.....

Самоуверенность - это совсем не самодостаточность....

AlexandraДата: Вторник, 07.12.2010, 16:47 | Сообщение # 78
Новорожденный
Добрый день!Меня зовут Александра,мне 30 лет,замужем,деток пока нет.Очень хочу помочь детишкам!Я работаю зам.директора в фирме которая занимается продажей кондитерских изделий и игрушек с конфетами,буду рада если моя помощь кого то сделает чуточку счастливее.С радостью приму участие в Акциях!

nastya85Дата: Среда, 08.12.2010, 00:12 | Сообщение # 79
Куратор РЦ "Светлячок", Пансионат №2, СМПИ,ДГКБ
Награды: 10
Девочки, добро пожаловать! Как здОрово, что Вы нашли к нам дорогу! Мы будем очень рады сотрудничеству, так как помощь нам нужна и помощь самая разная. А пока читайте форум, определяйтесь со своими предпочтениями - где, с кем, как, когда хотели бы работать. А мы уж постараемся подобрать для Вас формы работы по душе и по возможностям smile