Здравствуйте! Меня зовут Елена. Мне 24 года. Имею педагогическое образование, имею опыт работы (1 год) с детьми дошкольного возраста. С удовольствием приму участие в ваших акциях
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Skazka за это полезное сообщение:
Всем добрый день! Меня зовут Татьяна, мне 31, работаю юристом, воспитываю двух сыновей 7 и 10 лет, замужем. Очень волнует тема детей, ведь мы знаем "чужих детей" не бывает! времени имею не очень много, но очень хочу включиться в вашу помощь деткам.... как смогу и чем смогу. Имею машину. Могу помочь в выходные дни. Могу что-то отвезти или привезти. Так же в выходной день могу поучаствовать в акциях..... Самоуверенность - это совсем не самодостаточность....
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили TanyaBond за это полезное сообщение:
Добрый день!Меня зовут Александра,мне 30 лет,замужем,деток пока нет.Очень хочу помочь детишкам!Я работаю зам.директора в фирме которая занимается продажей кондитерских изделий и игрушек с конфетами,буду рада если моя помощь кого то сделает чуточку счастливее.С радостью приму участие в Акциях!
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Alexandra за это полезное сообщение:
Девочки, добро пожаловать! Как здОрово, что Вы нашли к нам дорогу! Мы будем очень рады сотрудничеству, так как помощь нам нужна и помощь самая разная. А пока читайте форум, определяйтесь со своими предпочтениями - где, с кем, как, когда хотели бы работать. А мы уж постараемся подобрать для Вас формы работы по душе и по возможностям Самый ценный подарок, который ты можешь преподнести кому-либо - это твое время, потому что ты отдаешь то, что никогда не сможешь вернуть.
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили nastya85 за это полезное сообщение: