Всем доброго времени суток. Меня зовут Лена. Я замужем, воспитываю 2-х детишек. По специальности я учитель начальных классов, но практики очень мало. Очень бы хотелось быть полезной вам в вашем нелегком, но благодарном деле. Живу в Зубчаниновке, через остановку от пансионатов на Литвинова.
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Chipik за это полезное сообщение:
Всем здравствуйте! Меня зовут Елизарова Марина. Работаю в ЗАО "Алкоа СМЗ". Хотелось бы вступить в Ваши ряды, чтобы делать наш жестокий мир немного добрее. По специальности я педагог английского языка. Имею огромное желание помогать детишкам в изучении языка, а также в организации и проведении всевозможных благотворительных мероприятий.
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Pchelka за это полезное сообщение:
Марина, рады Вас приветствовать и рады Вашему желанию помогать! Волонтеры с их энтузиазмом и новыми идеями нам всегда нужны Пожалуйста, отпишитесь в теме о встречах с новичками и следите за анонсом ближайшей встречи. После личного знакомства, уверена, и Вам, и нам будет легче понять, в каком именно учреждении Ваша помощь будет наиболее востребованной. А пока - знакомьтесь с формами нашей работы на форуме. Добро пожаловать! Самый ценный подарок, который ты можешь преподнести кому-либо - это твое время, потому что ты отдаешь то, что никогда не сможешь вернуть.
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили nastya85 за это полезное сообщение:
Доброго всем времени суток!Меня зовут Светлана.У меня есть огромное желание быть полезной вам в вашем благородном деле.Имею достаточно свободного времени и огромное желание помогать людям.Прошу принять в свои ряды.
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили margaritova-svetlana за это полезное сообщение: