Главная | Регистрация | Вход | RSSПятница, 01.11.2024, 09:32

Пожалуйста, зарегистрируйтесь.
Самое интересное на форуме доступно только после авторизации! [ Новые сообщения · Правила форума · ]
Представьтесь пожалуйста
РузаннаДата: Суббота, 02.07.2011, 13:53 | Сообщение # 136
Младенец
Награды: 2
Статус: Offline
Здравствуйте! Меня зовут Рузанна. Я перехала в Самару из Нижневартовска в мае этого года. До этого в Самаре никогда не была. Мне 27 лет, временно домохозяйка, состою в гражданском браке, собственных деток у нас пока нет. Очень люблю детей и считаю, что чужих детей не бывает! Хотела бы подробнее узнать о работе фонда и принять максимально полезное участие в нем! Буду рада знакомству со всеми волонтерами! Надеюсь, на скорую встречу!

AnnaStoikaДата: Суббота, 16.07.2011, 18:56 | Сообщение # 137
Новорожденный
Награды: 0
Всем привет! Очень рада помочь. Я студентка медицинского университета, работаю мед.сестрой. Дети! Не понимаю, как их можно бросить, издеваться? Как можно не помочь сиротам, особенно когда у людей полны корманы денег и не только карманы, они готовы бросать их на ветер, какую душу надо иметь? У меня денег не столько много, но помочь, подарить ребенку подарок на день рождения, купить канцтовары, лекарства на 1000 рублей в месяц могу.

nastya85Дата: Понедельник, 18.07.2011, 11:18 | Сообщение # 138
Куратор РЦ "Светлячок", Пансионат №2, СМПИ,ДГКБ
Награды: 10