Главная | Регистрация | Вход | RSSПятница, 01.11.2024, 12:30

Пожалуйста, зарегистрируйтесь.
Самое интересное на форуме доступно только после авторизации! [ Новые сообщения · Правила форума · ]
Представьтесь пожалуйста
NovikovaOlenkaДата: Пятница, 27.03.2015, 14:57 | Сообщение # 466
Новорожденный
Награды: 0
Статус: Offline
День добрый!Меня зовут Ольга,мне 25 лет. Живу в Тольятти.Лет с 14 загорелась идеей работать в детском доме.Хочу попробовать себя в качестве волонтера.Дать детишкам кусочек тепла,любви и заботы,чтобы не чувствовали себя обделенными.Есть возможность собрать игрушки(б/у) принимают ли их где нибудь? Подскажите куда можно отвезти.

MeltingIceДата: Суббота, 28.03.2015, 23:45 | Сообщение # 467
Новорожденный
Здравствуйте, я Алена, мне 22 года, заканчиваю университет, параллельно преподаю деткам английский) Очень хочу присоединиться к вашему сообществу. Опыта нет, но готова обучаться smile

naymova1988Дата: Понедельник, 06.04.2015, 05:48 | Сообщение # 468
Новорожденный
hello Здравствуйте меня зовут Вера мне 26 лет, в данный момент не работаю сижу дома с Дочкой Викторией ей 6 месяцев
В первую очередь xотела уточнить помогаете ли в Барнауле? Опыта нет но помочь чем нибудь xачется особенно дому ребенка Малютка Буду рада чем нибудь помоч

nastya85Дата: Понедельник, 06.04.2015, 08:53 | Сообщение # 469
Куратор РЦ "Светлячок", Пансионат №2, СМПИ,ДГКБ
Награды: 10
Дорогие новички, приветствуем всех! В ближайшее время будет объявлена встреча новичков. Пожалуйста, следите за обновлениями темы. 

naymova1988, Вера, здравствуйте. Нет, мы не работаем в Барнауле. Мы - Региональная общественная организация волонтеров Самарской области. По поводу помощи дому ребенка "Малютка" можно связаться с Натальей maiami, она сможет подсказать точнее.

Самый ценный подарок, который ты можешь преподнести кому-либо - это твое время, потому что ты отдаешь то, что никогда не сможешь вернуть.

Татьяна7361Дата: Среда, 08.04.2015, 21:27 | Сообщение # 470
Новорожденный