День добрый!Меня зовут Ольга,мне 25 лет. Живу в Тольятти.Лет с 14 загорелась идеей работать в детском доме.Хочу попробовать себя в качестве волонтера.Дать детишкам кусочек тепла,любви и заботы,чтобы не чувствовали себя обделенными.Есть возможность собрать игрушки(б/у) принимают ли их где нибудь? Подскажите куда можно отвезти.
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили NovikovaOlenka за это полезное сообщение:
Здравствуйте, я Алена, мне 22 года, заканчиваю университет, параллельно преподаю деткам английский) Очень хочу присоединиться к вашему сообществу. Опыта нет, но готова обучаться
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили MeltingIce за это полезное сообщение:
Здравствуйте меня зовут Вера мне 26 лет, в данный момент не работаю сижу дома с Дочкой Викторией ей 6 месяцев В первую очередь xотела уточнить помогаете ли в Барнауле? Опыта нет но помочь чем нибудь xачется особенно дому ребенка Малютка Буду рада чем нибудь помоч
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили naymova1988 за это полезное сообщение:
Дорогие новички, приветствуем всех! В ближайшее время будет объявлена встреча новичков. Пожалуйста, следите за обновлениями темы.
naymova1988, Вера, здравствуйте. Нет, мы не работаем в Барнауле. Мы - Региональная общественная организация волонтеров Самарской области. По поводу помощи дому ребенка "Малютка" можно связаться с Натальей maiami, она сможет подсказать точнее. Самый ценный подарок, который ты можешь преподнести кому-либо - это твое время, потому что ты отдаешь то, что никогда не сможешь вернуть.
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили nastya85 за это полезное сообщение:
Здравствуйте. Меня зовут Татьяна. Хотела бы стать волонтером. Есть большое желание участвовать в жизни детей. Хотелось бы встретиться с новичками и кураторами проектов. Где и когда это можно сделать?
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Татьяна7361 за это полезное сообщение: