Добрый день! Меня зовут Сергей. Хотел бы помочь в организации мероприятий для детей. О себе: программист, занимаюсь бегом, клею модели из бумаги, рисую граттажи.
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили seregahuman за это полезное сообщение:
Добрый день! Меня зовут Эсмира, мне 27 лет, родилась в многодетной семье, самая старшая, учусь на воспитателя на 3 курсе, после окончания хочу работать в детском доме, хочу подарить частичку тепла и любви деткам которые нуждаются в этом больше всего. В детстве была мечта открыть большой детский центр и забрать туда всех детишек...но всем помочь не реально. Планирую открыть детскую студию где будет несколько направлений...занятия в моей студии позволит ребенку развить память,воображение, фантазию, приобрести уверенность в себе и своих действиях, раскрыть творческие способности и т.д. Хотелось бы в студии видеть детей из малообеспеченных и неблагополучных семей...Очень хочу помогать деткам, финансовых возможностей пока нет...но морально и т.д. с удовольствием. Занимаюсь организацией праздников, могу кружок вести....в общем чем смогу тем буду помогать...Прошу взять меня в ваши ряды...Я очень ценю таких людей искренних и добрых как вы...
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили esmira-gasanova1989 за это полезное сообщение:
Здравствуйте! Меня зовут Елена. Мне 47 лет. В нашей семье двое детей- сын 9 лет и дочь 12 лет. Мы все хотим помогать деткам - участвовать,по-возможности, в мероприятиях и занятиях для детей, сопровождать на прогулки и т.д. Мы будем рады познакомиться и помогать Вам.
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Елена2689 за это полезное сообщение:
Здравствуйте! Настя, 27 лет. Я врач, имею личный автомобиль, есть время. Всегда принимала активное участие в жизни школы и университета. Непрофессионально занималась вокалом, танцами. Есть диплом художественной школы. Хочется быть полезной деткам хоть чем-то, с удовольствием встречусь лично Любить, а не ждать любви
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Стася за это полезное сообщение: