Главная | Регистрация | Вход | RSSПятница, 01.11.2024, 15:32

Пожалуйста, зарегистрируйтесь.
Самое интересное на форуме доступно только после авторизации! [ Новые сообщения · Правила форума · ]
Представьтесь пожалуйста
студенткаДата: Суббота, 26.11.2011, 14:27 | Сообщение # 196
Новорожденный
Награды: 0
Статус: Offline
Привет всем участникам! Мне 19 лет, я студентка медицинского университета, и хотела бы принять участие в волонтерском движении. Мне нужна вся информации по движению, и помощь в том, чтобы реализовать себя. Буду благодарна, если вы напишите мне в icq мой id 5648274. Заранее спасибо.

nastya85Дата: Суббота, 26.11.2011, 21:58 | Сообщение # 197
Куратор РЦ "Светлячок", Пансионат №2, СМПИ,ДГКБ
Награды: 10
студентка, Елена, добро пожаловать! Вся информация, которую мы можем предоставить, собрана на этом сайте smile Читайте, знакомьтесь с формами и направлениями нашей работы. А о том, как можете помочь именно Вы, удобнее всего поговорить на встрече новичков. Присоединяйтесь!

Самый ценный подарок, который ты можешь преподнести кому-либо - это твое время, потому что ты отдаешь то, что никогда не сможешь вернуть.

MarinaДата: Вторник, 29.11.2011, 16:39 | Сообщение # 198
Школьник
Награды: 2
Добрый день. Я Марина, мне 49 лет. Дети взрослые, внуков пока нет. Готова ежемесячно покупать подарок 1-2 именинникам и помогать в плане уборки, благоустройства - вечерами или в выходные, машины нет. Тел.8-917-143-28-62, mar_chikulaeva@mail.ru

АлишаДата: Четверг, 01.12.2011, 23:25 | Сообщение # 199
Новорожденный
Добрый вечер, Алина 31 год, работаю в сфере туризма, хотела бы помогать вам в свободное время, график работы регулирую сама. Машины нет, занимаюсь фотографией, латиноамериканскими танцами. 89272049228

СанькаДата: Четверг, 08.12.2011, 22:39 | Сообщение # 200
Школьник
Всем огромный привет! Ребята, вы такие молодцы. Столько труда, столько любви... Ваш энтузиазм заразителен!