Привет всем участникам! Мне 19 лет, я студентка медицинского университета, и хотела бы принять участие в волонтерском движении. Мне нужна вся информации по движению, и помощь в том, чтобы реализовать себя. Буду благодарна, если вы напишите мне в icq мой id 5648274. Заранее спасибо.
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили студентка за это полезное сообщение:
студентка, Елена, добро пожаловать! Вся информация, которую мы можем предоставить, собрана на этом сайте Читайте, знакомьтесь с формами и направлениями нашей работы. А о том, как можете помочь именно Вы, удобнее всего поговорить на встрече новичков. Присоединяйтесь! Самый ценный подарок, который ты можешь преподнести кому-либо - это твое время, потому что ты отдаешь то, что никогда не сможешь вернуть.
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили nastya85 за это полезное сообщение:
Добрый день. Я Марина, мне 49 лет. Дети взрослые, внуков пока нет. Готова ежемесячно покупать подарок 1-2 именинникам и помогать в плане уборки, благоустройства - вечерами или в выходные, машины нет. Тел.8-917-143-28-62, mar_chikulaeva@mail.ru
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Marina за это полезное сообщение:
Добрый вечер, Алина 31 год, работаю в сфере туризма, хотела бы помогать вам в свободное время, график работы регулирую сама. Машины нет, занимаюсь фотографией, латиноамериканскими танцами. 89272049228
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Алиша за это полезное сообщение: