Добрый день. Меня зовут Анна. Мне 32 года. У меня есть сынулька - Макс, ему 8 лет. Мы с ним давно хотим посетить детей в детском доме познакомиться и пообщаться, помогать по мере возможности, но не знаем с чего начать. Может получиться реализовать свое желание с вашей помощью.
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили LizaveTTa за это полезное сообщение:
Меня зовут Вероника, мне 25 лет. Хочу попробовать себя в качестве волонтера. Занимаюсь в свободное время декорированием ваз. С детьми никогда не работала, но хочу понять что это и как это.
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Вероника за это полезное сообщение:
Доброго времени суток, мое имя Александр, мне 25 лет. Хотел бы заниматься волонтерской деятельностью. По профессии я учитель, есть опыт работы в интернате. Жду информации о встрече.
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Alex за это полезное сообщение:
добрый день, меня зовут Юлия. у меня было хорошее детство и это очень сильно помогает мне в сегодняшней жизни. Хочу помочь детям, оставшимся без родителей, получить побольше положительных эмоций и приятных впечатлений, чтобы их дальнейшая жизнь была яркой, доброй. У меня есть машина и много свободного времени. Буду рада помочь в организации праздников, в уборке помещений и т.п.
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Julia_690 за это полезное сообщение:
Здравствуйте! Студенты и педагоги СГАКИ ищут детский дом, приют, где можно провести музыкальный концерт для детей! Посвятить деток в мир музыки, разнообразных инструментов, подарить радость и красоту звуков! Для концерта необходим зал, либо большое помещение, чтобы детки не испугались. Ведь музыкальные инструменты будут разные, а звук некоторых достаточно громкий. Концерт планируется на 21 или 28 апреля, примерно.
По всем вопросам обращаться: 8-919-802-57-75 (biznes_irina2010g@mail.ru). С уважением, Ирина Богатова.
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Stihi-Samara за это полезное сообщение: