здравствуйте! меня зовут Екатерина. учусь в медицинском университете, факультет медицинской психологии. очень хотела бы с вами сотрудничать! есть некоторый опыт в общении с детьми из интерната.
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили katja713 за это полезное сообщение:
Здравстуйте, меня зовут Ксюша, я студентка мне 20 лет.Возможно особыми средствами не распологаю и времени свободного мало, но я люблю детей и хотелось бы как то помочь. Я учусь на дизайнера и закончила 10 лет худ. школы. Могу участвовать в прзадниках, учить детей рисовать, заниматься с ними. Возможно смогу помочь в организации групп помощи в университете. Словом, есть желание) Пишите чем смогу помогу.
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Ksysha за это полезное сообщение:
Доброго времени суток!!! С "Домиком детства" я познакомилась на ярмарке добровольческих вакансий. Сама там представляла "Социально-реабилитационный центр для граждан пожилого возраста и инвалидов "Самарский", в котором сейчас работаю. Также в настоящее время являюсь студенткой очного отделения 5 курса СГАКИ специальности Социальная работа и имею достаточно хорошее представление о проблемах и нуждах современного общества, потому и есть желание изменить этот мир в лучшую сторону.) Буду очень рада сотрудничать с вами!!! )))
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Annywka за это полезное сообщение:
Здравствуйте! Меня зовут Мария. Учусь в СамГУ, на специальности социальная педагогика. В этом году проходила практику в "Ровеснике" и никак не могу забыть тех деток...Очень по ним скучаю...А прийти и просто поиграть с ними стесняюсь...Боюсь, что персонал не поймёт. Вот и решила обратиться к вам)))
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Маня за это полезное сообщение: