Главная | Регистрация | Вход | RSSПятница, 01.11.2024, 23:35

Пожалуйста, зарегистрируйтесь.
Самое интересное на форуме доступно только после авторизации! [ Новые сообщения · Правила форума · ]
Представьтесь пожалуйста
KudryashkaДата: Понедельник, 21.01.2013, 23:35 | Сообщение # 316
Новорожденный
Награды: 0
Статус: Offline
Здравствуйте!
Меня зовут Яна, мне 21 год. Я студентка 5 курса СГЭУ, учусь на юриста, проживаю в Самаре. Участвую в Международном волонтерском студенческом проекте, участники которого оказывают всевозможную помощь воспитанникам детских домов и социальных приютов города Самары и области. Мне очень хочется принимать участие в ваших акциях, потому что люблю детишек и хочу им помогать, дарить тепло, заботу и радость. Также хочется внести вклад в развитие вашего общего дела. smile

TatyanushkaДата: Вторник, 22.01.2013, 14:03 | Сообщение # 317
Куратор СРЦ "Подросток" и Кризисный стационар
Награды: 1
Здравствуйте, уважаемые волонтеры! Меня зовут Татьяна, мне 28 лет, работаю учителем информатики МБОУ СОШ № 168 города Самары. Очень хочу помогать детишкам и нуждающимся в помощи людям. В школе помимо основной работы занимаюсь проведением развлекательных мероприятий для детей, рисую, могу помочь финансово и в деятельности, связанной с выполнением работы на компьютере. Очень хочу принимать участие в вашей работе, готова работать, сколько нужно!))

IlgaДата: Пятница, 25.01.2013, 04:43 | Сообщение # 318
Новорожденный
Здравствуйте! Мня зовут Юлия! Мне 21 год. Работаю, учусь. Помогать старалась всегда, когда была возможность. С прошлого года езжу в приют для бездомных животных. теперь вот хотела бы еще и деткам помогать. Детей очень люблю, очень хотелось бы дарить им свое тепло. Могу помогать материально время от времени, привозить одежду, игрушки. Хорошо рисую, могу помогать в организации каких-то мероприятий.

kseniaДата: Воскресенье, 27.01.2013, 19:21 | Сообщение # 319
Новорожденный