Здравствуйте. Меня зовут Аня. Мне 25 лет. Я всегда хотела работать с детьми, но как очень часто складывается, получилось не так как хочется, хотя я не теряла свое желание и летом, пока училась, ездила работать вожатой в детский лагерь.) Сейчас поняла, что хочу помогать, хотя бы как-то, хотя бы в чем-то. Совершенно случайно наткнулась на ваш сайт.
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили tigrenok за это полезное сообщение:
Здравствуйте ! Меня зовут Алёна мне 18 лет,учусь на юридическом факультете, хочу быть Вам, полезной. Всегда волновала проблема детей,есть небольшой опыт в волонтерской деятельности. хочу помогать детям
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили AlenaHurtova за это полезное сообщение:
Добрый день! меня зовут Лилия, мне 28 лет, я бухгалтер по профессии, замужем, воспитываю дочку. вроде бы разобралась на форуме))) могу оказывать организационную, транспортную помощь. люблю рукодельничать, могу помочь с проведением МК.
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Lilika за это полезное сообщение:
Здравствуйте, уважаемые волонтеры. Меня зовут Карина. Я студентка- первокурсница медуниверситета. Давно хочу заниматься благотворительной деятельностью,но опыт еще очень маленький. Готова оказывать посильную помощь вашему фонду:)
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Карина за это полезное сообщение:
Здравствуйте,меня зовут Алена.мне 26 лет.год назад мы с моей дочкой переехали в ваш город и связи с переездом появилось очень много свободного времени...человек я добрый,вот и решила может смогу чем то помочь...вообще-то я по образованию парикмахер ,вот и подумала скоро выпускные и может я смогу кому-то пригодиться если нужна помощь всегда рада помочь,вот только город знаю плохо
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили тётка за это полезное сообщение: